Компания «Утро Вам»
111396 Москва улица Алексея Дикого, дом 7 Телефон: 8-(495)-729-06-11, Телефон: 8-965-250-04-80, Электронная почта: info@utro-vam.ru
8 (495) 729-06-11
8(495)729-06-11
8-965-250-04-80
пн-вс с 8:00 - 24:00
с 08:00 до 24:00

В корзине:

0 товаров

0.00 Р

Отзывы
Илья Очаков
22.07.2017
Новый набор инструментов в кейсе покупал себе у вас в магазине. Спасибо за быструю доставку, набор меня очень порадовал своим содержимым. Пользуюсь им...
Елена В.
17.07.2017
Удобную раскладушку на случай гостей мы приобрели в этом магазине. Она с матрасом, спится на ней комфортно...

Читать все отзывы

Оставить отзыв

Опрос

Какие товары вас больше интересуют?

Гарантии

Согласно законодательству РФ, вы всегда можете вернуть или обменять не понравившийся по каким-либо причинам товар. Возврат и обмен можно осуществить на протяжении 7 дней с момента приобретения при условии его надлежащего состояния (нет механических повреждений, и целостность упаковки не нарушена).

Возврат и обмен непонравившегося товара осуществляется через курьера, при этом доставку оплачивает покупатель!

В течение 7 дней в случае заводского брака вы можете обменять неисправную технику на работающую.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники проводится в авторизованных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне.

Изделия ненадлежащего качества

Если вами был приобретен товар ненадлежащего качества, вы можете предъявить претензию продавцу и потребовать возврата стоимости или обмена на аналогичный (закон «О защите прав потребителей», п. 5, ст. 18).

Претензия может быть удовлетворена продавцом только после того, как он примет товар и проведет проверку качества. До завершения процедуры нет оснований утверждать, что изделие имеет недостатки, которые возникли до передачи покупателю, или является заводским браком. Не имея результатов проверки, продавец не обязан удовлетворять требования покупателя.

Диагностика, проверка качества или ремонт могут занять от 3 до 20 дней.

Следующие случаи считаются основанием для прекращения действия гарантии:

  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • наличие механических повреждений, загрязнений, шерсти животных и других следов;
  • отсутствие гарантийного талона и чека;
  • самостоятельный ремонт гарантийного изделия.

Покупателям возвращается только цена товара ненадлежащего качества, стоимость обратной пересылки и другие расходы не возмещаются.